НАШИ КЛИЕНТЫ
ПАРТНЕРЫ
|
Вредные советы при поиске работы.
Все мы помним Григория Остера и его книгу для непослушных детей. По его словам, если они прочтут вредные советы, то все сделают наоборот, и получится как раз правильно. Предлагаю Вашему вниманию, вредные советы для соискателей. Поступив наоборот, Вы выиграете конкурс и получите предложение от компании Вашей мечты.
1. При размещении своего резюме на работных сайтах обязательно напишите желаемую должность. Чем выше, тем лучше, например, Властелин Мира (вдруг предложат таковую?). То же самое и с ожиданиями по заработной плате. Вы же любите и цените себя, соответственно и за свой труд должны получать по максимуму (миллиона долларов вполне хватит). Само резюме (опыт работы, функционал, достижения) необязательно расписывать подробно (Кому оно нужно? Его все равно никто не будет читать). Достаточно расписать, что Вы все знаете и все умеете (ведь краткость – сестра таланта). Если работодатель требует от Вас полного резюме. Можно отксерокопировать трудовую книжку и приложить должностные инструкции (Пусть сам разбирается в никому неинтересной хронологии Вашего стажа и бесконечно длинным списком Ваших обязанностей). Итак, Вы разместили резюме на сайте, теперь ждите звонков с предложениями (зачем Вам тратить драгоценное время и деньги с баланса на сотовом??)
2. Если Вам поступил звонок, покажите, кто здесь главный! (Общаться по телефону нужно с соответствующим тоном, не стоит любезничать и тратить время на ненужные вопросы работодателя). Ведь это все «они» в Вас заинтересованы, и с «их» стороны будет просто глупостью упустить ценного сотрудника и не пригласить на работу. Задавайте вопросы по существу: какой уровень заработной платы, сколько часов длится рабочий день, есть ли дополнительные льготы и преимущества и пр. К чему лукавить, все мы работаем за деньги и комфорт, поэтому какое имеет значение, масштаб и направление деятельности компании, уровень должности, зона ответственности и возможности. Это все лирика…
3. Итак, Вас пригласили на встречу. Вы должны приехать, когда Вам удобно: хорошенько выспаться (ведь вчера у Вас была вечеринка, и Вы легли спать только в 6 утра – Антипохмелин и кружка кофе Вам поможет), неторопливо собраться и не спеша добраться до офиса работодателя. Ну и что, что встреча была назначена еще 2 часа назад. Ведь Вас стоит ждать! Не стоит уделять внимание внешнему виду: оденьтесь так, как Вам комфортно. Если Вы - девушка, можно одеть супер-мини, топ с глубоким декольте, шпильки в 15 см. Вы должны выглядеть привлекательно! А кто не поймет, те завидуют…Если Вы – мужчина, то здесь исходите из своего стиля: олимпийка, треники и кроссовки; или белая майка и рваные джинсы. Встречают по одежке, поэтому не стесняйтесь выразить свое «Я». Для морального успокоения стоит взять с собой группу поддержки: маму, жену/мужа, маленьких детей или просто друга. По пути зайдите в магазин за покупками.
4. Вы приехали в компанию. Зайти нужно ярко: например, можно открыть дверь пинком ноги (Вас не смогут не заметить!). И громко заявите о себе: Вы пришли «устраиваться» на работу! Уточните, что Вы пришли не одни, а с сопровождающим, и на интервью будете вместе (иначе никак!) Когда Вам предложат присесть, располагайтесь поудобнее: пакет с покупками поставьте на стол, сами прилягте на стол, облокотившись на руку, ноги положите на соседний стул, зажуйте жвачку (проявите все мастерство надувания пузырей). Теперь можно начать свой рассказ.
5. Интервью. Отметьте, что у Вас есть всего минут 20, т.к. Вы спешите на следующее собеседование. Телефон не стоит отключать, Вы можете пропустить важный звонок! А пока ведет беседу рекрутер, можно поиграть в игрушки на сотовом. Уточните для экономии времени, что Вы заранее знаете все вопросы и все ответы, т.к. это интервью по счету 30-е, и все спрашивают одно и то же. Предложите свой вариант разговора. Если все же рекрутер будет задавать вопросы, можно отвечать так: «В каждой компании я занимался ВСЕМ, и вообще я обучаем, поэтому невозможного для меня нет. Я универсальный специалист, который хочет карьерного роста. А на каждом месте меня просто не ценили и просили написать «по собственному», потому что боялись сильного конкурента, да и не доплачивали, честно говоря…Поэтому Вам повезет, если возьмете в штат классного специалиста!» И протяните документы для трудоустройства!
И вероятность трудоустройства будет обеспечена на все…
Поступите наоборот, подойдите к делу ответственно. В отделе персонала работают такие же люди, как и Вы. Поставьте себя на чужое место. С каким человеком Вам было бы комфортно и приятно общаться? С деловым, профессиональным, уверенным, собранным, ответственным, коммуникабельным, вежливым. Ведь это про Вас? Так будьте таким! Готовьтесь и приходите на собеседование каждый раз как в первый раз. И удача Вам улыбнется! Вы найдете компанию своей мечты, а работодатель будет счастлив принять такого сотрудника!
Ксения Окунцева,
Консультант по подбору персонала
Агентство рекрутинга «Люди Дела»
|
01 декабря 2018 15 лет с Вами!
Сделать «мир» чуть лучше — пожалуй, хоть раз мечтал каждый из нас. А мы это делаем уже 15 лет — не скромно, но честно.
Каждый проект, каждый клиент и кандидат — это новый вызов: ориентация на результат, качество, сервис, команду, желание двигаться только вперед и делать свою работу еще лучше.
|
читайте далее »» |
|
22 октября 2018 АРАУ: Осталось 4 дня, чтобы зарегистрироваться на HR-мастерскую 26 октября!
Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает на HR-мастерскую 26 октября
|
читайте далее »» |
|
08 февраля 2018 ЕКАТЕРИНБУРГ: КАДРОВЫЙ БУМ
20 марта 2018 г. впервые в Екатеринбурге при поддержке Ассоциации рекрутинговых агентств Урала проходит ежгодный городской кадровый форум
«ЕКАТЕРИНБУРГ: КАДРОВЫЙ БУМ 2018». Приглашаем принять участие!
|
читайте далее »» |
|
13 ноября 2017 HR-мастерская АРАУ "Survival Analysis ? альтернативный подход и разоблачение мифов о текучести персонала"
Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает
на HR-мастерскую, посвященную теме "Survival Analysis – альтернативный подход и разоблачение мифов о текучести персонала."
Дата и место проведения:
27 ноября | Novotel Екатеринбург Центр| ул. Энгельса, 7| 8.30-11.00
|
читайте далее »» |
|
03 мая 2017 Семинар "Центры оценки и развития", Алена Мачулина, г. Москва
Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает
принять участие в обзорном семинаре
«Центры оценки и развития»
Дата и место проведения:
26 мая 2017 | Екатеринбург ул. Хохрякова, 1а | Отель Tenet
|
читайте далее »» |
|
03 мая 2017 Ночь карьеры УрФУ: "Правильная студенческая практика: воспитание будущего лояльного сотрудника".
26 апреля Елена Киселева директор агентства рекрутинга "Люди Дела", вице-президента АРАУ по PR представляла Ассоциацию Рекрутинговых Агентств Урала на мероприятии "Ночь карьеры" в Уральском федеральном университете.
|
читайте далее »» |
|
19 апреля 2017 HR-конференция "Ветер Перемен" от Ассоциации Рекрутинговых Агентств Урала
Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает
руководителей компаний, директоров по персоналу и менеджеров по персоналу
на VIII Региональную HR - Конференцию
«ВЕТЕР ПЕРЕМЕН. ПЕРСОНАЛ 2017. Управление талантами. Digital HR»
Дата и место проведения:
25 мая 2017 | Екатеринбург | конференц-зал БЦ «Палладиум», ул. Хохрякова, 10
|
читайте далее »» |
|
18 апреля 2017 HR-мастерская для IT-рекрутеров
Агентство рекрутинга "Люди Дела" и Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает Вас на HR-мастерскую ИТ-рекрутеров, менеджеров по персоналу ИТ-компаний. "Подбор и оценка IT – специалистов. Лайфхаки от знатоков" Дата и место проведения: 27 апреля 2017| Екатеринбург | офис СКБ Контур, ул. Малопрудная, 5.
Эксперт - Ксения Окунцева, тимлид IT-рекрутеров компании СКБ Контур
|
читайте далее »» |
|
25 октября 2016 HR-мастерская и экскурсия на Хладокомбинат
Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает на HR-мастерскую, посвященную теме
«HR как внутренний консультант: технология структурирования проблем бизнеса» и
на экскурсию на Хладокомбинат ?3
Дата и место проведения:
9 ноября 2016 | Екатеринбург | Хладокомбинат ?3
|
читайте далее »» |
|
25 октября 2016 "Интервью по компетенциям" 2-3 декабря
Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ) приглашает принять участие в практическом семинаре «Интервью по компетенциям»
|
читайте далее »» |
|
20 октября 2016 Экскурсия для студентов на завод "Шнейдер Электрик Урал"
18 октября ""Люди Дела" организовали экскурсию для студентов 3 курса УрФУ, специальности "Управление персоналом" на завод "Шнейдер Электрик" в Екатеринбурге
|
читайте далее »» |
|
05 октября 2016 Творческий День рекрутера в Школе искусств "АРТЕ"
Сотрудники «Люди Дела» приняли участие в цикле творческих мастер-классов, организованном АРАУ в Школе искусств АРТЕ для взрослых.
|
читайте далее »» |
|
05 октября 2016 День рекрутера АРАУ в честь 25-летия рекрутинга в России!
22 сентября 2016 г. в Администрации г. Екатеринбурга состоялась конференция АРАУ, посвящённая 25-летию рекрутинга в Екатеринбурге.
Компания «Люди Дела», член Ассоциации рекрутинговых агентств Урала приняла участие полным составом.
|
читайте далее »» |
|
16 июля 2016 Иннопром 2016
Традиционно сотрудники компании «Люди Дела» приняли участие на нескольких площадках Иннопрома и посетили стенды своих настоящих и потенициальных клиентов. Рекрутерам, как людям очень любопытным, было интересно узнать об инновациях, которые происходят в различных отраслях, узнать о потребностях в подборе инженерного состава.
|
читайте далее »» |
|
05 июля 2016 Исследования рынка рекрутинговых услуг
Наша компания приняла участие ежегодном проекте Ассоциации рекрутинговых агентств Урала (АРАУ) - исследовании рынка рекрутинговых услуг в Екатеринбурге,Челябинске и Перми, проанализировали динамику развития рынка, ценовую политику, количество вакансий и консультантов, спектр оказываемых услуг. Кроме того, было проведено исследование среди работодателей о востребованности услуг и критериях выбора кадрового агентства.
|
читайте далее »» |
|
26 февраля 2016 Итоги акции "Дарим знания и навыки"!
Победитетели акции "Дарим знания и навыки" прошли обучение в ВЭШ
|
читайте далее »» |
|
24 декабря 2015 Рекрутеры дали компаниям Челябинска советы по привлечению специалистов поколения Y
Елена Киселева, директор агентства рекрутинга "Люди Дела" прокомментировала в выпуске программы "Экономика и бизнес" вопрос о том, как можно привлечь соискателей поколения Y, на что они обращают внимание при выборе работы.
|
читайте далее »» |
|
09 декабря 2015 Мастер-класс для бакалавров УрГЭУ от "Люди Дела"
|
читайте далее »» |
|
17 ноября 2015 Ассоциация рекрутинговых агентств Урала (АРАУ) разработала стратегию развития на 5 лет
13 ноября 2015 г. состоялась сессия стратегического планирования Ассоциации рекрутинговых агентств Урала (АРАУ).
|
читайте далее »» |
|
11 ноября 2015 Подари радость детям!
"Люди Дела" в рамках благотворительного проекта "Ассоциации рекрутинговых агентств Урала" (АРАУ) 5 ноября 2015 г. организовали экскурсию для детей коррекционного детского дома ? 3 в контактный зоопарк "Лукоморье"!
|
читайте далее »» |
|
10 ноября 2015 Творческая HR-мастерская 25 ноября 2015 г.
Уважаемые коллеги!
Агентство рекрутинга "Люди Дела" и Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала приглашает Вас принять участие в HR-мастерской, посвященной теме "Кастомизированная оценка. Опыт Х5". Ведущая мастер-класса: Дарья Найденова, руководитель отдела обучения и развития ТС «Пятерочка».
|
читайте далее »» |
|
23 октября 2015 Участие в неделе обучения "Шнейдер Электрик Урал"
21 октября специалисты агентства рекрутинга "Люди Дела" провели 2-часовой мастер-класс по оценке и мотивации кандидатов на интервью для руководителей подразделений компании "Шнейдер Электрик Урал" в рамках недели обучения в компании!
|
читайте далее »» |
|
08 октября 2015 Подари радость детям!
"Люди Дела" в рамках благотворительного проекта "Ассоциации рекрутинговых агентств Урала" (АРАУ) 18 сентября 2015 г. организовали поездку детей коррекционного детского дома ? 3 в парк "Оленьи ручьи"!
|
читайте далее »» |
|
30 сентября 2015 Акция "Дарим знания и навыки" совместно с Высшей экономической школой"!
Уважаемые клиенты! Приглашаем принять участие в Акции "Дарим знания и навыки!"
Среди клиентов, разместивших заявку* на вакансию в Агентстве рекрутинга "Люди Дела", мы разыграем 1 бесплатное место на одну программу ВЭШ и участие в одной программе со скидкой 50%!
|
читайте далее »» |
|
20 августа 2015 Три сценария развития рынка труда
Как будет выглядеть рынок труда в 2022 году?
|
читайте далее »» |
|
11 августа 2015 HR тренды 2015
В своем блоге Анна Паршина, начальник управления внутренних коммуникаций, Сбербанк, рассказала свои впечателения от статьи Nine emerging HR trends for 2015 by Tom Haak.
|
читайте далее »» |
|
|
|
|