Профессиональный подбор персонала Агентство  рекрутинга "Люди дела". Подбор персонала в Екатеринбурге
Об агентстве

Новости

Работодателям

Соискателям

Мониторинг з/плат

Мы в Прессе

Истории успеха

Контакты

Каталог вакансий. Работа в Екатеринбурге
Каталог резюме. Екатеринбург: поиск сотрудников

Статья "От рынка Работодателя к рынку Кандидата: взгляд со стороны"

В 55 работу можно не искать? Реально ли трудоустроиться пенсионеру

Кадровое агентство или рекрутер-фрилансер? (статья Елены Киселевой, "Деловой квартал", 20.03.2015)

Метишь в «топы» — обзаведись хобби ("Вечерний Екатеринбург", 31.01.2015г.)

Как проводить собеседование с IT-специалистами. Рекрутеры советуют, программисты комментируют

Востребованность среднеспециального образования на рынке труда (комментарий Елены Киселевой для газеты "КоммерсантЪ", Май 2013)

Эльфы 80 уровня работают эффективнее обычных сотрудников? (комментарий Мелкишевой Оксаны для журнала "Управление персоналом" №10)

Как «Экспо-2020» пройдется по рынку труда г.Екатеринбурга (комментарий Елены Киселевой для газеты Коммерсантъ № 236 (5018) от 13.12.2012)

Статья "Идеальный менеджер по продажам XXI века" (Киселева Елена, Колпакова Татьяна для портала job.ru, Сентябрь 2012)

Статья "От рынка Работодателя к рынку Кандидата: взгляд со стороны" (Ксения Окунцева для портала job.ru, Июль 2012 года)

Рекрутинг в регионах (Елена Киселева для журнала "РекрутингNews", Июнь 2012)

Статья "Экономия времени себе и кандидатам" (Ксения Окунцева для портала podborkadrov.ru, Декабрь 2011 года)

Статья "4 инструмента поиска ИТ-специалиста" (Непочатов Александр для журнала Работа66, сентябрь 2011г)

Статья "Почему соискателю выгодно обращаться в кадровые агентства?" (Непочатов Александр для газеты Работа для Вас, август 2011г)

Статья "Портфолио победителя" (Кирякова Анастасия для портала hrm.ru, август 2011г)

Обзор рынка рекрутинговых услуг (Елена Бирюкова для журнала "Рекрутинг", июнь 2011 года)

Статья "Без вести пропавший", Ксения Окунцева для портала podborkadrov.ru, июнь 2011г.

Вредные советы при поиске работы (март 2011 года)

"Конфиденциальная" вакансия - кот в мешке? (Статья Безумовой Ольги)

Статья "Особенности региональной охоты" (февраль 2011 г.)

Статья "5 причин сменить работу" (газета "РДВ", декабрь 2010г.)

Рынок рекрутмента восстанавливается (портал http://rhr.ru/)

Интревью "Как найти работу? Советы специалиста" (портал uralstudent.ru от 02.07.10г.)

Статья "Стрессовое интервью: советы для соискателей" (Газета "Вакансия от А до Я", 06.2010г.)

Статья "Тестовое поведение" (материал взят с портала е1.ru от 28.06.2010г.)

Комментарий в Российской газете от 27 мая 2010 г.

Статья "Адекватные" Работодатели и Работники - Кто они?" (газета "Вакансия от А до Я", 02.2010г.)

Статья "Кадровое агентство или Рекрутер-фрилансер?" (Газета "Работа для Вас", 10.2009г.)

"Все, что Вы хотели знать о кадровых агентствах" (Газета "Работа для Вас", 06.2009)

Статья "Какие качества и компетенции сейчас «в цене»?" (газета "Работа Для Вас", 05.2009г.)

Лидеры рынка рекрутинга (деловой квартал 2010г.)

Статья " ЭКСПАТ: Плюсы и минусы трудоустройства иностранных сотрудников"


(343) 356-72-01

info@ldelo.ru




НАШИ КЛИЕНТЫ


Клиенты агентства рекрутинга Люди дела


Всем известно, что двигателем большинства компаний является отдел продаж. На настоящий момент ярко выражен интерес работодателей к привлечению новых «продажников». Компании либо выходят в новые регионы, завоевывая территории, либо расширяют существующий отдел в связи с желанием увеличить объем продаж, либо обновляют «кровь», меняя старых сотрудников на более амбициозных и результативных. Это можно отметить по количеству размещенных вакансий на job-порталах и активности клиентов нашего Агентства (существующих и потенциальных).
Посмотрим на статистику на примере специализации «Продажи: оборудование», рынок B2B, период – текущий месяц (июнь 2012 г.), где сейчас наибольший спрос со стороны работодателей. По данным известных федеральных job-сайтов, соотношение «кандидаты/вакансии» выглядит следующим образом: Москва – 1 к 1,1; Санкт-Петербург – 1 к 1,7; Екатеринбург – 1 к 2,3; Новосибирск – 1 к 3,2. Это – грубая статистика, и в то же время наглядная.
Продажи B2B мы взяли лишь для примера. В целом аналогию можно провести и по другим специальностям: главный бухгалтер, менеджер по персоналу, кладовщик, IT специалист.

Взгляд Работодателя
Наша вакансия – это мечта любого кандидата. И даже самый классный кандидат должен доказать, что он Достоин нашей компании. Потому что мы – лучшие! И мы будем выбирать будущего сотрудника в свою команду до тех пор, пока не найдем идеального: высокопрофессионального, с адекватными зарплатными ожиданиями, мотивированного только на нашу компанию и еще чтобы глаза горели! А пока мы будем встречаться, общаться с кандидатами. И чем их будет больше, тем лучше: 5, 10, 20... И если кто-то понравится нам, мы оставим в резерв, чтобы посмотреть еще, вдруг найдем еще лучше. Через месяц-два-три определимся и выберем «звездочку». Это же кандидатам нужна работа, значит в их интересах – ждать…и надеяться.

Взгляд Кандидата
Действительно классных кандидатов по профессиональным навыкам и личностным качествам на рынке единицы. И эти кандидаты чувствуют свою уникальность, у них «на руках» по несколько предложений: одно лучше другого, либо несколько идентичных. Поэтому выбор в пользу той или иной компании кандидаты делают достаточно быстро – неделя, две. Это достоверный факт! Выбирают по принципу: кто быстрее из достойных компаний сделал предложение – туда выхожу либо самое лучшее, исходя из своих мотивационных критериев (для кого-то это бренд компании, уровень ответственности, функционал, а для других – уровень заработной платы и расширенный компенсационный пакет итд). Ценных кандидатов при увольнении удерживают текущие работодатели, предлагая «контроффер», - не хотят терять таких сотрудников. (У меня был случай, когда «контроффер» сделали секретарю!)
Даже для весьма средних кандидатов появляются предложения от работодателей, и они трудоустраиваются еще быстрее, осознавая, что это их шанс, и не хотят его упускать.
Есть и такие кандидаты, которые, может быть, и хороши, но уж слишком разборчивы (вразрез объективным факторам) или искусственно набивающие себе цену. Наверное, проблема в завышенной самооценке и избалованности количеством вакансий на рынке труда. Не так давно я общалась с отличным кандидатом, с рынка B2B, который прекрасно подходил по всем критериям на позицию одного нашего уважаемого клиента. Он понравился компании. Но в последний момент он отказался, объяснив тем, что сейчас загружен проектами, и это не самое интересное предложение для него. В следующий раз ему была предложена вакансия с более интересными условиями и функционалом. Он вновь отказался. На третьем предложении от нашего Агентства кандидат заявил, что он заметил, что вакансии поступают для него с каждым разом все лучше и лучше, поэтому он не готов общаться с нашими клиентами-работодателями, т.к. еще подождет более интересного предложения. Подобный подход кандидатов нельзя назвать серьезным, зрелым. Больше мы кандидату ничего не предлагали, понимая, что мотивации на рассмотрение предложений от работодателей у него нет, а значит, он вряд ли будет эффективным сотрудником у нашего клиента. Есть кандидаты, которые с каждым месяцем поднимают свои зарплатные ожидания тысяч на 10, а то и на 20, плюс к тому они бы хотели видеть в компенсационном пакете ДМС для всей своей семьи, автомобиль и беспроцентную ссуду на квартиру. И все бы хорошо, пусть себе работают, так ведь «свободных кандидатов на рынке не так много», и квалификация не всегда отвечает ожиданиям кандидатов. У рекрутера ничего не остается, как вести переговоры и мотивировать на рассмотрение вакансий работающих кандидатов.

Реальность
Конечно, каждый ищет лучшее. Но, как известно, лучшее – враг хорошего. И здесь самое главное, расставить приоритеты, в чем именно Вы сейчас нуждаетесь и так ли нуждаетесь (будь Вы работодателем или кандидатом). Знать себе цену – это хорошо, но не стоит перегибать палку. Может получиться как в сказке Пушкина «О рыбаке и рыбке»: «Не хочу быть вольною царицей, хочу быть владычицей морскою», - и остаться у разбитого корыта.

Но однозначно можно сделать вывод, что рынком труда вновь правят кандидаты, как бы к этому негативно ни относились работодатели, и как бы ни хотелось рекрутерам вновь увидеть море достойных кандидатов, желающих рассмотреть имеющиеся у них вакансии. Вспомним конец 2008, 2009 гг, когда в кризис был избыток кандидатов, которым была ОЧЕНЬ нужна работа, и при этом они готовы были пойти на любые условия и должность. Да, работодатели скинули, в первую очередь, балласт, но ведь, порой компании вынуждены были сокращать и достойных специалистов. Для работодателей, у которых были открыты вакансии в тот период, было раздолье в плане выбора, имелись все средства для манипуляции кандидатами, и вакансии закрывались лучшими с рынка кандидатами. НО сегодня соискатели снова «на коне», выдвигают свои условия и требования. И если Компания не готова в чем-то принимать правила игры Кандидата, идти навстречу ему, то тот разведет руками и без труда и сожаления устроится в другую компанию, на лучшие условия, где внимательно отнесутся к его ожиданиям и пожеланиям и в чем-то пойдут навстречу. И все счастливы, кроме той компании, которая упустила интересного кандидата, продолжает поиск, но так и не может найти свой Идеал…И кроме тех кандидатов, которые хотят «быть владычицей морскою». Работодателю стоит рассматривать вложение в достойных кандидатов как инвестиции, которые окупятся с торицей, когда те станут эффективными и лояльными сотрудниками. А кандидатам совет: не рубить с плеча, общаясь с потенциальными работодателями и рекрутинговыми агентствами, более зрело и проактивно отнестись по отношению к построению своей будущей карьеры.
Будьте осторожны в своих желаниях, будьте открытыми, гибкими и быстрыми в принятии решений, и тогда Вы, Кандидат и Работодатель, найдете друг друга!

Источник - JOB.ru


Окунцева Ксения
Старший консультант по подбору персонала
Руководитель проекта «Мониторинг заработных плат»
Агентство рекрутинга «Люди дела»
www.ldelo.ru



Агентство рекрутинга "Люди дела" входит в ТОП-5 в Екатеринбурге среди российских и международных кадровых агентств

Обратная связь

Вопрос-ответ

Заполнить анкету

Благодарим агентство рекрутинга "Люди дела" за оперативность и качество работы


...

ЗАО "Ондулин"

Создание сайта
Интернет компания "Инсайтер"
2004 г.


    Rambler's Top100  

© Агентство рекрутинга "Люди дела"
телефон: +7 (343) 356-72-01

Проверка
Введите код с картинки: