Профессиональный подбор персонала Агентство  рекрутинга "Люди дела". Подбор персонала в Екатеринбурге
Об агентстве

Новости

Работодателям

Соискателям

Мониторинг з/плат

Мы в Прессе

Истории успеха

Контакты

Каталог вакансий. Работа в Екатеринбурге
Каталог резюме. Екатеринбург: поиск сотрудников

Статья "4 инструмента поиска ИТ-специалиста"

В 55 работу можно не искать? Реально ли трудоустроиться пенсионеру

Кадровое агентство или рекрутер-фрилансер? (статья Елены Киселевой, "Деловой квартал", 20.03.2015)

Метишь в «топы» — обзаведись хобби ("Вечерний Екатеринбург", 31.01.2015г.)

Как проводить собеседование с IT-специалистами. Рекрутеры советуют, программисты комментируют

Востребованность среднеспециального образования на рынке труда (комментарий Елены Киселевой для газеты "КоммерсантЪ", Май 2013)

Эльфы 80 уровня работают эффективнее обычных сотрудников? (комментарий Мелкишевой Оксаны для журнала "Управление персоналом" №10)

Как «Экспо-2020» пройдется по рынку труда г.Екатеринбурга (комментарий Елены Киселевой для газеты Коммерсантъ № 236 (5018) от 13.12.2012)

Статья "Идеальный менеджер по продажам XXI века" (Киселева Елена, Колпакова Татьяна для портала job.ru, Сентябрь 2012)

Статья "От рынка Работодателя к рынку Кандидата: взгляд со стороны" (Ксения Окунцева для портала job.ru, Июль 2012 года)

Рекрутинг в регионах (Елена Киселева для журнала "РекрутингNews", Июнь 2012)

Статья "Экономия времени себе и кандидатам" (Ксения Окунцева для портала podborkadrov.ru, Декабрь 2011 года)

Статья "4 инструмента поиска ИТ-специалиста" (Непочатов Александр для журнала Работа66, сентябрь 2011г)

Статья "Почему соискателю выгодно обращаться в кадровые агентства?" (Непочатов Александр для газеты Работа для Вас, август 2011г)

Статья "Портфолио победителя" (Кирякова Анастасия для портала hrm.ru, август 2011г)

Обзор рынка рекрутинговых услуг (Елена Бирюкова для журнала "Рекрутинг", июнь 2011 года)

Статья "Без вести пропавший", Ксения Окунцева для портала podborkadrov.ru, июнь 2011г.

Вредные советы при поиске работы (март 2011 года)

"Конфиденциальная" вакансия - кот в мешке? (Статья Безумовой Ольги)

Статья "Особенности региональной охоты" (февраль 2011 г.)

Статья "5 причин сменить работу" (газета "РДВ", декабрь 2010г.)

Рынок рекрутмента восстанавливается (портал http://rhr.ru/)

Интревью "Как найти работу? Советы специалиста" (портал uralstudent.ru от 02.07.10г.)

Статья "Стрессовое интервью: советы для соискателей" (Газета "Вакансия от А до Я", 06.2010г.)

Статья "Тестовое поведение" (материал взят с портала е1.ru от 28.06.2010г.)

Комментарий в Российской газете от 27 мая 2010 г.

Статья "Адекватные" Работодатели и Работники - Кто они?" (газета "Вакансия от А до Я", 02.2010г.)

Статья "Кадровое агентство или Рекрутер-фрилансер?" (Газета "Работа для Вас", 10.2009г.)

"Все, что Вы хотели знать о кадровых агентствах" (Газета "Работа для Вас", 06.2009)

Статья "Какие качества и компетенции сейчас «в цене»?" (газета "Работа Для Вас", 05.2009г.)

Лидеры рынка рекрутинга (деловой квартал 2010г.)

Статья " ЭКСПАТ: Плюсы и минусы трудоустройства иностранных сотрудников"


(343) 356-72-01

info@ldelo.ru




НАШИ КЛИЕНТЫ


Клиенты агентства рекрутинга Люди дела


Компьютерные технологии активно развиваются, как следствие растёт спрос на специалистов с опытом работы, а это способствует переманиванию квалифицированных сотрудников и увеличивает «текучку». Поэтому часто возникает потребность в сотрудниках, которые уже «завтра» смогут начать работать, ведь незаполненный штат это всегда упущенная выгода и деньги. Закономерно, что перед рекрутером стоит задача - найти специалиста, качественно и в срок.
 
Приступая к поиску IT-персонала, как и любого другого сотрудника, очень важно чётко понимать кто нам нужен, ведь именно от профиля будущего сотрудника зависит способ поиска на рынке труда. «Универсалов» и специалистов низкой квалификации, как правило, ищут своими силами, т.к. таких кандидатов достаточно много на рынке труда. Подбор высококвалифицированных и узких специалистов часто передают в кадровые агентства, это оправдано срочностью вакансии и редкостью кандидатов. В любом из случаев, важно не просто использовать традиционные источники (база резюме, интернет, СМИ, рекомендации, прямой поиск), но и учитывать особенности ИТ-сферы, зная которые можно существенно ускорить поиск нужного специалиста. Как же повысить эффективность поиска ИТ-специалистов и что для этого нужно сделать?
 
1. Составьте список ключевых слов.
ИТ-сфера насыщена различными технологиями, и они являются отличными ключевыми словами, по которым можно проводить поиск. В каждом случае слова составляются индивидуально, так как очень часто есть привязка к образованию, определенной платформе, оборудованию или языку программирования. Составляя список, учитывайте так же русское написание английских слов, которые используют потенциальные кандидаты Давайте рассмотрим это на примерах специалистов с широким кругом задач:
- web-программист (ключевые слова: PHP, HTML, CSS, SQL, JavaScript, Ajax, Prototype, JQuery, CMS, Joomla, Modx, 1C Bitrix, Drupal, CSV, SVN, MVC, ORM, web-программист, веб-программист, web-developer, разработчик php, framework, фреймворк, кроссбрауезерная и другие);
- Разработчик ПО (ключевые слова: C#, C++, Perl, Delphi, Pascal, VBA, Visual Basic, ASP, .NET, API, Borland, Builder, СУБД, ООП, Silverlight, и другие).
Имея правильный список ключевых слов, можно легко проработать любой источник, позволяющий делать поиск информации.
 
2. Определите интернет-источники.
Четко зная профиль кандидата, определите те места, где «обитают» потенциальные кандидаты. Ни для кого не секрет, что интернет в данном случае будет эффективен. Я выделил следующие источники:
-     Социальные сети. Являются самым массовым интернет-скоплением кандидатов в одном месте. Кроме общеизвестных Facebook, Вконтакте и Одноклассников, хочется особо отметить Linkedin, habrahabr.ru, Мой Круг и Вштате, где всегда очень много ИТ-специалистов);
-     ИТ-порталы, профессиональные сообщества (ITBlogs, ITcommunity и другие) и форумы (Ru-board и другие). Подобные тематические сайты представляют особый интерес, ведь их целевая аудитория это наши потенциальные кандидаты и рекомендатели;
-     Такие сайты, как freelance.ru, free-lance.ru, freelancejob.ru. Часто, аудитория этих сайтов не мотивирована на целый рабочий день, при этом отлично подходит для временной или проектной работы. В итоге всё будет зависеть от вашего предложения и найденного кандидата, который может согласиться работать на постоянной основе.
-     Личные блоги и сайты специалистов. Многие IT-специалисты ведут собственные блоги и интернет-сайты, где часто можно встретить описание их опыта работы, портфолию и контакты. Ищи в поисковиках по слову «блог», добавив другие ключевые фразы.
-     Job-сайты. Никогда не стоит их исключать. Размещайте информацию на самых эффективных сайтах для вашего региона.
 
3. Проведите рассылку по целевой аудитории.
Многие интернет-источники позволяют писать личные сообщения пользователям. Этим стоит воспользоваться, чтобы донести информацию потенциальным кандидатам. Для повышения отклика на подобное сообщение, рекомендую делать рассылку в два этапа.
-      Короткое сообщение, передающее самую суть и написанное в «живом» стиле, например: «Привет! Если попал не по адресу, то не обижайтесь (: Я ищу толкового web-программиста в команду для создания ERP-систем и веб-приложений, интересный проект, оплата 70 тыс. руб. За подробностями в «личку». Помните, что шаблоны при поиске данных специалистов не работают.
-      Сообщение, содержащее полную информацию и ваши контакты. Используется, когда заинтересованный кандидат обратился к вам в ответ на первый вариант. Подобное разделение снижает недовольство пользователей на ваше сообщение (например, в Вконтакте нажатием кнопки «это спам»).
Такие рассылки, имеют свои преимущества:
- возможность связаться с кандидатом не зная телефонные контакты,
- возможность охватить большую аудиторию потенциальных кандидатов,
- запускается «молва» и рекомендации,
- дополнительная возможность, если другие источники не дают результатов.
 
4. Обращайтесь за рекомендациями.
ИТ-специалисты часто работают в команде, поэтому обращаться за помощью и рекомендациями можно не только к профильным кандидатам, но и к специалистам смежных областей из окружения потенциального кандидата. Например, веб-программист и веб-дизайнер: если вы в поисках одного, то за рекомендациями можно обратиться к обоим. При поиске высококвалифицированных и узких специалистов личные рекомендации могут давать очень хорошие результаты. Для позиций, где очень важно базовое образование, либо дополнительные курсы, важно держать контакт с кафедрами вузов и организациями, проводящими профильное обучение.
 
Безусловно, это далеко не все, ведь очень многое зависит от уровня позиции, однако, используя даже эти четыре совета можно облегчить поиск и увеличить поток кандидатов. Дерзайте!

 



Агентство рекрутинга "Люди дела" входит в ТОП-5 в Екатеринбурге среди российских и международных кадровых агентств

Обратная связь

Вопрос-ответ

Заполнить анкету

"Хотим отметить, что данное кадровое агентство ориентированно на потребности клиента, отличается чётким пониманием поставленных задач. Компетентность сотрудников агентства позволяет успешно закрывать непростые вакансии"&
...

ЗАО "Атлас Копко"

Создание сайта
Интернет компания "Инсайтер"
2004 г.


    Rambler's Top100  

© Агентство рекрутинга "Люди дела"
телефон: +7 (343) 356-72-01

Проверка
Введите код с картинки: