Профессиональный подбор персонала Агентство  рекрутинга "Люди дела". Подбор персонала в Екатеринбурге
Об агентстве

Новости

Работодателям

Соискателям

Мониторинг з/плат

Мы в Прессе

Истории успеха

Контакты

Каталог вакансий. Работа в Екатеринбурге
Каталог резюме. Екатеринбург: поиск сотрудников

Эльфы 80 уровня работают эффективнее обычных сотрудников?

В 55 работу можно не искать? Реально ли трудоустроиться пенсионеру

Кадровое агентство или рекрутер-фрилансер? (статья Елены Киселевой, "Деловой квартал", 20.03.2015)

Метишь в «топы» — обзаведись хобби ("Вечерний Екатеринбург", 31.01.2015г.)

Как проводить собеседование с IT-специалистами. Рекрутеры советуют, программисты комментируют

Востребованность среднеспециального образования на рынке труда (комментарий Елены Киселевой для газеты "КоммерсантЪ", Май 2013)

Эльфы 80 уровня работают эффективнее обычных сотрудников? (комментарий Мелкишевой Оксаны для журнала "Управление персоналом" №10)

Как «Экспо-2020» пройдется по рынку труда г.Екатеринбурга (комментарий Елены Киселевой для газеты Коммерсантъ № 236 (5018) от 13.12.2012)

Статья "Идеальный менеджер по продажам XXI века" (Киселева Елена, Колпакова Татьяна для портала job.ru, Сентябрь 2012)

Статья "От рынка Работодателя к рынку Кандидата: взгляд со стороны" (Ксения Окунцева для портала job.ru, Июль 2012 года)

Рекрутинг в регионах (Елена Киселева для журнала "РекрутингNews", Июнь 2012)

Статья "Экономия времени себе и кандидатам" (Ксения Окунцева для портала podborkadrov.ru, Декабрь 2011 года)

Статья "4 инструмента поиска ИТ-специалиста" (Непочатов Александр для журнала Работа66, сентябрь 2011г)

Статья "Почему соискателю выгодно обращаться в кадровые агентства?" (Непочатов Александр для газеты Работа для Вас, август 2011г)

Статья "Портфолио победителя" (Кирякова Анастасия для портала hrm.ru, август 2011г)

Обзор рынка рекрутинговых услуг (Елена Бирюкова для журнала "Рекрутинг", июнь 2011 года)

Статья "Без вести пропавший", Ксения Окунцева для портала podborkadrov.ru, июнь 2011г.

Вредные советы при поиске работы (март 2011 года)

"Конфиденциальная" вакансия - кот в мешке? (Статья Безумовой Ольги)

Статья "Особенности региональной охоты" (февраль 2011 г.)

Статья "5 причин сменить работу" (газета "РДВ", декабрь 2010г.)

Рынок рекрутмента восстанавливается (портал http://rhr.ru/)

Интревью "Как найти работу? Советы специалиста" (портал uralstudent.ru от 02.07.10г.)

Статья "Стрессовое интервью: советы для соискателей" (Газета "Вакансия от А до Я", 06.2010г.)

Статья "Тестовое поведение" (материал взят с портала е1.ru от 28.06.2010г.)

Комментарий в Российской газете от 27 мая 2010 г.

Статья "Адекватные" Работодатели и Работники - Кто они?" (газета "Вакансия от А до Я", 02.2010г.)

Статья "Кадровое агентство или Рекрутер-фрилансер?" (Газета "Работа для Вас", 10.2009г.)

"Все, что Вы хотели знать о кадровых агентствах" (Газета "Работа для Вас", 06.2009)

Статья "Какие качества и компетенции сейчас «в цене»?" (газета "Работа Для Вас", 05.2009г.)

Лидеры рынка рекрутинга (деловой квартал 2010г.)

Статья " ЭКСПАТ: Плюсы и минусы трудоустройства иностранных сотрудников"


(343) 356-72-01

info@ldelo.ru




НАШИ КЛИЕНТЫ


Клиенты агентства рекрутинга Люди дела


Мелкишева Оксана, менеджер по развитию агентства рекрутинга "Люди Дела", дала комментарий на статью о применении метода "геймификации" в бизнесе, которую активно внедняет Сетом Прибатч.

– Управленцы уже сейчас применяют в компаниях геймерские «фишки». Например, система мотивации менеджера по продажам построена на типичном принципе игрофикации: если сделаешь А, то получишь В, если продашь 10 станков, то получишь 100 рублей. Однако формула геймофикации оказывается не полной без ключевых составляющих рабочего процесса: прозрачная система бонусов и поощрений (не лишенная одновременно с этим положительных сюрпризов), социальное взаимодействие (то есть коллектив), обратная связь (идет ли «игрок» в верном направлении) и, самое главное, это интерес к деятельности. Ведь существуют высокие зарплаты и проценты, но, тем не менее, «играть» в такую «игру» иногда нет желания. Ради повышения интереса и используется геймификация, чтобы сотрудники «увлеклись» своей деятельностью. Результат эффективной геймификации – это когда между развлечениями и работой сотрудник без насилия над собой выбирает работу.
Впервые данная формула была использована именно в социальных играх, а сегодня активно применяется и в бизнесе, где также присутствует продуманный путь, который начинается со знакомства с игрой/бизнесом и сопровождается повышением уровня профессионального и личностного развития игрока, простите, сотрудника.
Кроме того, тема геймификации активно применяется в жизни. Игровые механики используются в окружающей жизни сейчас довольно активно. Некоторые из них рядовой пользователь может почувствовать на себе в повседневности. Например, вы приходите в кафе, и на столике лежит буклет, в котором вас просят подключить сейчас wi-fi и разместить на своей страничке в социальной сети комментарий о посещении данного заведения. За подобную рекламу вам сиюминутно полагается чашка кофе или булочка.
Другой вопрос – насколько эффективны подобные нововведения, учитывая спорность и новизну такого рода идей. Ведь на современном рынке пока еще не присутствует игрофикация в ее чистом виде, есть некоторые предпосылки, основанные на понятных системах мотивации, которые применялись уже долгое время. Поэтому, может создаться обманчивое впечатление, что идет всего лишь очередная подмена понятий и изменения названий с привычных на новые, «совсем нерусские». Поэтому, вполне возможно, что следующим этапом развития должно стать как раз осознание того, что для успешного внедрения геймификации в рабочий процесс нужно, скорее всего, менять всю платформу, на которой строятся повседневные будни в рамках офиса. И мотивация, в таком случае, является лишь одним из множества инструментов.
Описанная в статье «геймерская» методика заслуживает звания «революционной новинки», так как это принципиально новый взгляд на построение рабочего процесса.
Однако данная тема в условиях России требует тщательного изучения, дабы внедрять эти технологии максимального эффективно и, несмотря на иллюзию проработанности, требует к себе огромной доли внимания. К тому же, помимо всех прочих составляющих игрофикации, стоит учитывать различные виды бизнеса – где-то данную новинку внедрить будет проще, так как есть уже множество предпосылок, наработанных в ходе развития компании, а где-то сложнее. Все зависит от специфики предприятия, внутреннего распорядка и направления деятельности.
В целом, если бы вопрос ограничивался лишь встраиванием необходимых составляющих в бизнес, то игрофикация как таковая не имела бы своего места. Ведь основное условие успешного «игрового подхода» – добрая воля пользователя, иначе весь смысл сразу сводится к нулю.

Источник - "Управление персоналом" №10, май 2013г.



Агентство рекрутинга "Люди дела" входит в ТОП-5 в Екатеринбурге среди российских и международных кадровых агентств

Обратная связь

Вопрос-ответ

Заполнить анкету

Хочется отметить ответственный подход сотрудников кадрового агентства к выполнению своих обязательств, высокий профессионализм, качественное закрытие вакансий в максимально короткие сроки, внимательное отношение к нуждам компании


...

Концерн "КАЛИНА"

Создание сайта
Интернет компания "Инсайтер"
2004 г.


    Rambler's Top100  

© Агентство рекрутинга "Люди дела"
телефон: +7 (343) 356-72-01

Проверка
Введите код с картинки: